Однажды в выходные я решила… ампутировать ногу

Фото автора
IMG_0880

Gemma Trotter

Я помню тот момент, когда решила ампутировать ногу.

Находясь в автомобиле, я слушала песню Мадонны «Сила попрощаться», слова этой песни отображали все то, что я чувствовала: «Ничего не поделать… Нет большей силы, чем сила прощания».

Я пережила два года изнурительного лечения своей левой ноги, которая была сильно повреждена в ужасной автомобильной аварии в Бельгии.

Тогда мне было всего 14. Моя мама, Джини Гарвен, и мой отчим, Алекс Старр, тоже получили повреждения, но не такие тяжелые. К счастью, мой маленький братик, Камерон, остался невредим. А я очнулась в бельгийской клинике, не помня о том, что произошло.

Я не знала, выжили ли члены моей семьи. Никто из окружавших людей не говорил на английском. В какой-то момент мне передали письмо от мамы, где было написано, что они находятся в другой клинике.

Моя левая нога была разбита вдребезги. Доктора насчитали более 50 сломанных костей. Кроме того, моя шея была сломана в трех местах. Но мне повезло, что меня не парализовало, и что я осталась жива.

Меня транспортировали в больницу Святой Мэри, находящуюся в Чарльстоне, Большой Лондон, где я провела следующие два года, переживая операцию за операцией. Из-за анестезии я не могла нормально питаться. Я потеряла 25 кг, меня кормили через трубочку.

В конце концов, мне сообщили, что восстановить мою ногу не удастся. Я могла оставить безжизненную и бессмысленную конечность и провести оставшуюся часть жизни в инвалидной коляске или расстаться с ней, чтобы передвигаться с помощью протеза.

image-1-48-hours-16-07-11-479006577

Тогда мне было 16. Я не хотела быть ампутантом. Я задавалась вопросом, полюбит ли кто-нибудь девушку со всего одной ногой. Но позднее я начала ненавидеть свою ногу. Простое прикосновение к ней вызывало у меня отвращение. Нога больше не ощущалась частью моего тела – именно тогда я услышала и была тронута песней Мадонны. Зачем оставлять ее? Я хотела освободиться от этой проклятой штуки.

Когда я приняла такое решение, меня радостно взволновали мысли о моем будущем.

Подписав бланк согласия, позволяющий хирургам ампутировать мою ногу выше колена, я осознала, что пути назад нет. Но я все равно была шокирована, когда проснулась и узнала, что ноги больше нет. Первые несколько дней я не могла перестать смотреть на мою культю. Затем я доковыляла до ванной и сняла с нее повязку. Набравшись мужества, я взглянула на нее.

Я улыбнулась и подумала, что эта малютка выглядит очень мило. Мне нравилась моя новая нога, но я все еще оставалась психологически потрясенной. К счастью, мой отец, Скотт Троттер, намеревался отвлечь меня.

Я всегда любила автомобили и гонки. Отец записывал видео с автомобильными представлениями, и мы проводили долгие часы, просматривая их в больнице. Поэтому когда моя нога зажила, и я уверенно чувствовала себя с протезом, он купил и специально оборудовал под меня гоночный автомобиль. Я собиралась стать гонщиком!

Свою первую гонку я закончила на последнем месте. Но во втором сезоне я начала побеждать парней, а к концу третьего – заняла второе место рейтинга в своем классе.

Кому-то может показаться странным, что я любила гонки после потери ноги в автомобильной аварии, но возможно так получилось потому, что я ничего не помнила об аварии.

Я была влюблена в волнующее чувство быстрой езды, преодоления поворотов, радостного крика после финишной черты. Я даже попробовала себя в профессии механика и получила работу в гараже. Позднее, когда мне было 19, мои друзья познакомили меня с другим любителем автомобилей, Робби Шонфельдом, которому тогда было 24 года.

На нашем первом свидании мы меняли тормоза в его BMW, уже тогда я поняла, что он – мой единственный! Впрочем, несколько позднее протез для моей конечности стал причинять боль, я должна была вернуться к костылям. Я скатилась в депрессию. Я потеряла ногу, работу, уверенность, это стало негативно сказываться на моих отношениях.

Я начала задаваться вопросом, почему Робби хотел быть со мной, но его любовь оставалась сильной. Он поддерживал меня все время, а спустя два года я стала самой молодой девушкой, попробовавшей новый протез контактного остеогенеза.

Он позволял ходить вновь, но мне нужно было пожертвовать гонками. Вибрации во время езды могли нанести серьезный ущерб моей компьютеризованной ноге.

Trotter41_2

Впрочем, оно стоило того. Я могу быстро присоединить ногу, у меня есть четыре варианта ног для выбора – ежедневная, для тренажерного зала, для плавания и, к моему большому удовольствию, с высоким каблуком!

В первый вечер, когда я была на каблуках, Робби сделал мне предложение. Мы поженились в декабре 2008 года, а спустя год решили попробовать завести ребенка. Я переживала, что зачать ребенка будет сложно, но, к моему удивлению, мне удалось забеременеть практически сразу.

Родив Арчи, я вспомнила свою жизнь. Я никогда бы не подумала, что смогу ходить, встречу свою любовь и смогу иметь ребенка. Автомобильная авария отобрала у меня ногу, но я отказалась, чтобы она отбирала у меня что-то еще.

Сейчас я сильнее, чем когда-либо прежде, так что я решила принять участие в благотворительном велопробеге Лондон-Париж. Будет непросто, но я знаю, что моя бионическая нога справится.

Copyright © 2014 ampgirl

Оставьте комментарий