Модели с ограниченными возможностями здоровья из нового каталога Nordstrom


Магазин использует моделей с физическими отклонениями для демонстрации своей продукции с 1997 года. В его последнем каталоге можно увидеть женщину в инвалидном кресле, которая представляет ботинки и мужчину с протезом ноги, демонстрирующего сникерсы.

d1074a341d3a359715105956a2edd707

Бренды модной одежды и косметических товаров достаточно редко используют моделей-инвалидов для рекламы собственной продукции. Nordstrom по праву можно рассматривать как исключение.

Впервые модели с физическими отклонениями появились в рекламе компании в 1997 году. Эксперимент оказался успешным, что отлично отражено в ежегодном июльском каталоге Nordstrom, который предвещает крупномасштабное мероприятие ритейлера информацией о скидках на новую осеннюю коллекцию модной одежды и обуви.

Помимо всего прочего, этим летом Nordstrom решили представить в своем каталоге женщину в инвалидном кресле в брендовых ботинках и мужчину с протезом ноги, демонстрирующего кроссовки Nike.

article-2694341-1FB0132000000578-645_634x458

«Компании, которые используют моделей или актрис с физическими отклонениями, можно по пальцам пересчитать», — говорит Мэг О’Коннелл (Meg O’Connell), партнер в консалтинговой фирме Global Disability Inclusion.

По ее мнению, Nordstrom — «признанный лидер в этой сфере, который очень давно выступает за использованием моделей-инвалидов в рекламе и даже нанимает их на работу к себе в магазины».

Тем не менее, одежда, которую продает этот ритейлер, не приспособлена для ношения инвалидами. У модели, рекламирующей сникерсы Nike, один кроссовок надет на настоящую ногу, а второй на протез, в то время как модель в инвалидном кресле отличает короткая динамичная стрижка, полностью гармонирующая с ее панковским стилем, который подчеркивает темная кожаная куртка, полусапожки и ремень с большой пряжкой.

Fashion-Nordstrom Disabled Models

Представитель Nordstrom, Тара Дэрроу (Tara Darrow), пояснила, что использование моделей «отражает клиентов и сообщества, для которых мы здесь работаем. Мы обслуживаем разных покупателей. Таким образом, они могут увидеть себя, когда держат каталог в руках или просматривают его в Интернете… Мы не рекламируем эту проблему и не пытаемся обратить на нее внимание. Нам просто кажется, они выглядят классно».

Читайте также:  Воронежский файерщик, оставшийся без рук, помогает людям с ампутированными конечностями

article-2694341-1FB0131400000578-974_634x787

По словам О’Коннелл, сферы рекламы и розничной торговли могут переживать «переломный момент» в том, что касается использования моделей с физическими отклонениями. Она отметила, что H&M и Diesel не так давно также работали с моделями-инвалидами, в то время как Swiffer успел посотрудничать с актером с ампутированной конечностью, а Duracel пригласил сняться в своей рекламе глухого футболиста.
О’Коннелл уверена, инвалиды представляют собой огромную долю рынка — $225 млрд. дискреционных расходов, а «компании, которые это поймут, будут иметь преимущество над конкурентами».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nydailynews.com

Комментарии и отзывы

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter